Ваши инструменты управления
  • Промышленное газовое оборудованиеПромышленное газовое оборудование
  • Оборудование для котельных и теплоснабженияОборудование для котельных и теплоснабжения
  • Резервуарные металлоконструкции. Оборудование для резервуарных парковРезервуарные металлоконструкции. Оборудование для резервуарных парков
  • Оборудование и комплектующие для сжиженного углеводородного газаОборудование и комплектующие для сжиженного углеводородного газа
  • Оборудование для строительства и монтажа трубопроводовОборудование для строительства и монтажа трубопроводов

Наши ключевые партнеры

Каталог газового оборудования

Регуляторы серии Reflux 819/FO

Регуляторы серии Reflux 819/FO

Запрос цены Проектировщикам

Регуляторы серии Reflux 819/FOРегуляторы серии Reflux 819/FO

Пилотный регулятор давления Ру 10,0 МПа. Предназначен для редуцирования заранее очищенного неагрессивного газа. Относится к типу нормально открытых регуляторов, т.е. открывающихся в нескольких случаях: разрыв главной диафрагмы; разрыв диафрагмы пилота; отсутствие подачи газа в контуре пилота.

Дополнительные комплектующие: ПЗК, шумогаситель, монитор, ПЗК + шумогаситель, монитор + шумогаситель.
В регуляторах Reflux 819/FO используются следующие пилоты серии 200:

  • — 204/ диапазон давления: 100 — 3300 кПа;
  • — 205/ диапазон давления: 3000 — 6000 кПа;
  • — 207/ диапазон давления: 4100 — 7400 кПа.

В комплектацию системы пилота входит стабилизатор, который является внешним устройством по отношению к пилоту. Допустимо использование следующих стабилизаторов:

  • R14/FO — самонастраивающийся стабилизатор, автоматически регулирует давление питания пилота, со встроенным входным фильтром.

Технические характеристики

Проектное давление, МПа до 8,5
Диапазон входного давления, МПа 0,3-8,5
Диапазон выходного давления, кПа 100-7400
Температура окружающей среды, °С от -20 до +60
Минимальный рабочий перепад, МПа 0,2
Условный проход Ду 25; 50; 80; 100; 150; 200; 250

Материалы:

  • Корпус, крышка и затвор изготовлены из стали.
  • Шток - нержавеющая сталь.
  • Седло клапана выполнено из стали+вулканизированной резины.
  • Уплотнительные кольца - нитриловый каучук.

Расчет пропускной способности регулятора производится по формулам: 

1 - для критического процесса, т.е., для условия Р1 > 2 х Р2.

2 - для докритического процесса, т.е., для Р1 ≤ 2 х Р2.

где Q - пропускная способность регулятора (расход), ст.м³/ч (Cg), нм³/ч (Kg);

Cg, Kg - коэффициенты пропускной способности регулятора;

Р1 - абсолютное давление на входе регулятора;

Р2 - абсолютное давление на выходе регулятора, бар (1 бар=0,1 МПа).

Таблица коэффициентов пропускной способности регулятора

Ду2540506580100150200
Cg 331 848 1360 2240 3395 5100 10600 16600
Kg 348 892 1430 2356 3571 5365 11151 17463

 

Ду2540506580100
S, мм 183 223 254 276 298 352
А, мм 282 317 313 341 346 429
В, мм 292 327 323 351 356 439
С, мм 88 113 120 133 142 180
D, мм 118 143 155 168 182 230
Е, мм 160 160 160 160 160 160
F, мм 178 178 178 178 178 178
G, мм 115 115 115 115 115 115
Н, мм 370 430 433 474 488 950
x ∅е 10 х ∅i 8 выхлоп пилота
t ∅е 10 х ∅i 8 импульсная трубка
Масса, кг 20 30 34 45 57 110

 Рис.1.:

Рис. 2. Функциональная схема:

Рис. 3:

   При отсутствии давления запорная часть клапана 5 удерживается в положении закрытия пружиной 54 (рис. 2). Входное давление, даже если оно меняется, не изменяет данное положение, поскольку запорная часть полностью сбалансирована и следовательно подвергается воздействию одинаковых давлений, даже если разного сечения. Также шток 6 находится между двумя одинаковыми давлениями, поскольку входное давление, проходя через отверстие A, также проходит в камеру C. Запорная часть управляется мембраной 50, на которую воздействуют следующие усилия: • по направлению вверх: нагрузка пружины 54, толкающее усилие, образуемое командным давлением Pm в камере E, питаемой от пилота • по направлению вниз: вес подвижной группы и толкающее усилие, образуемое давлением питания Pep в камере D. Командное давление получается путем отбора газа от регулятора при входном давлении. Газ фильтруется посредством встроенного фильтра 13 и проходит первое редуцирование давления в регулируемом прередукторе R14/A/FO (рис. 3), который в основном состоит из запорной части 5, пружины 12 и мембраны 10, до значения Pep, которое зависит от давления настройки регулятора. Из камеры G давление Pep следовательно проходит в пилот 204/А/FO, который осуществляет регулирование посредством запорной части 17 до значения Pm подачи в головку регулятора. Регулирование Pm получается сравнением усилия, оказываемого настроечной пружиной 22 пилота и воздействием регулируемого давления Pa, воздействующего в камере B на мембрану 16

   Изменение настройки осуществляется путем вращения регулирующего винта 10; вращение по часовой стрелке вызывает увеличение Pm и следовательно регулируемого давления Pa; при вращении против часовой стрелки - наоборот. Если, например, в ходе работы, имеет место уменьшение выходного давления Pa (по причине увеличения требуемого расхода или уменьшения входного давления) происходит нарушение равновесия подвижной группы 15 пилота, которая смещается, вызывая увеличение степени открытия запорной части 17. Как следствие также увеличивается значение командного давления Pm, которое, воздействуя в камере E из-под мембраны 50 (рис. 2), обуславливает смещение запорной части 5 вверх и следовательно открытие регулятора до восстановления предварительно заданного значения регулируемого давления.  

   И наоборот, когда регулируемое давление начинает увеличиваться, усилие, которое оказывается на мембрану 16 пилота, смещает подвижную группу 15, ведя запорную часть 17 в направлении положения закрытия. Давление Pm следовательно уменьшается по причине перекачивания через отверстие 21, и усилие, оказываемое пружиной 54, вызывает смещение запорной части 5 по направлению вниз, обуславливая таким образом возвращение регулируемого давления к предварительно заданному значению. В условиях нормальной работы запорная часть 17 пилота позиционируется таким образом, чтобы значение командного давления Pm было таким, чтобы удерживать значение выходного давления Pa около предварительно выбранного значения.

Узнать цены или купить Регуляторы серии Reflux 819/FO можно через форму запроса цены или форму заказа оборудования. Консультацию специалиста можно получить по телефону 8-800-555-7654. Звонок бесплатный во все регионы.

Похожее оборудование:

Форма обратной связи
Ваше имя*:Номер телефона*:
Email:Город:
Название организации*:
Вопрос:

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта.

 
Запрос на тему проектно-технической документации
Ваше имя*:Номер телефона*:
Email:Город:
Название организации*:
Вопрос:

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта.

 
Запрос на тему проектно-технической документации
Ваше имя*:Номер телефона*:
Email:Город:
Название организации*:
Вопрос:

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта.

 
Форма запроса цены
Запрос цены на регулятора серии Reflux 819/FO
Ваше имя*:Номер телефона*:
Email:Город:
Название организации*:
Дополнительная информация:

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта.

 
Форма заказа
Заказ регулятора серии Reflux 819/FO
Ваше имя*:Номер телефона*:
Email:Город:
Название организации*:
Дополнительная информация:

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта.

 
Форма заказа оборудования, стоимости и условий поставки
Ваше имя*:Номер телефона*:
Наименования:
Добавить
Email:Город:
Название организации*:
Дополнительная информация:

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта.