Запрос цены Проектировщикам
Регулятор давления типа 137 представляет собой пилотный регулятор и обеспечивает поддержание стабильного выходного давления P независимо от изменения входного давления P и расхода газа. Регулятор типа 137-BV оснащен встроенным ПЗК. Встроенный предохранительный запорный клапан (ПЗК) имеет два исполнения:
— исполнение V/N — срабатывание клапана на недопустимое повышение или понижение выходного давления;
— исполнение V — только на недопустимое повышение выходного давления.
Монтаж регулятора производится на горизонтальном газопроводе в вер- тикальном положении (см. рис. 1).
Показатель | Значение |
Рабочая среда | природный газ, воздух, азот и другие неагрессивные газы |
Входное давление | Рвх= max 12 бар |
Выходное давление | Рвых= от 0,01 до 4 бар |
Габаритные размеры | см. таб. ниже |
Присоединительные размеры | DN25–DN50 PN16, ANSI150 |
Климатическое исполнение | от –40 до +60 ˚C; от –60 ˚C — по требованию |
Пропускная способность | указана в таблице ниже |
В исходном состоянии затвор клапана 4 (см. рис. 1) под действием пружины 10 прижат к седлу 2. Клапан 14 взведен, и таким образом газ поступает внутрь регулятора под клапан 4, при этом пилот 1 находится в от крытом состоянии. Одновременно газ поступает через пилот 1 и далее через импульсную трубку 5 в верхнюю полость мембранного узла. Опускаясь через шток 3, перемещает клапан 4 регулятора, и далее газ через зазор между клапаном 4 и седлом 2 поступает на выход. Выходное давление регулятора через штуцер поступает на управляющий вход пилота, при этом ограничивая поток газа через пилот в верхнюю полость мембранного узла, клапан 4 начинает подниматься, и таким образом в регуляторе устанавливается положение равновесия. Разгрузочная мембрана 6 обеспечивает повышенную плавность регулирования, настройка регулятора на заданное выходное давление производится с помощью регулировочного винта пилота 7, который затем фиксируется контргайкой 8 и закрывается прозрачным колпачком 9. При повышении выходного давления сверх допустимого, мембранный узел ПЗК поднимает толкатель 11 и, преодолевая усилие пружины 12 (которая служит для настройки с помощью гайки 18), выводит из зацепления стопорный шарик 17, и шток 16 совместно с пружиной 13 прижимает клапан 14 к седлу, тем самым прекращая подачу газа. При понижении выходного давления ниже допустимого усилием пружины 19, которая настраивается гайкой 20, мембранный узел ПЗК с помощью рычага 22 приподнимает толкатель 11, выводит из зацепления стопорный шарик 17, и шток 16 совместно с пружиной 13 прижимает клапан 14 к седлу, прекращая подачу газа. Установка ПЗК в рабочее состояние происходит вручную. Для этого необходимо снять колпачок 15 и плавно потянуть за ручку 21 до характерного щелчка.
DN размер, мм | 20 | 40 | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 |
A |
160 | 200 | 230 | 290 | 310 | 350 | 450 |
B | 285 | 295 | 307 | 320 | 332 | 345 | 380 |
C |
115 | 127 | 140 | 165 | 190 | 215 | 775 |
D | 250 | 250 | 250 | 350 | 350 | 465 | 6 |
Рвх , бар | Рвых , мбар |
DN25 |
DN40 |
DN50 |
DN80 |
DN100 |
Диаметр седла Ø, мм |
||||||
31 |
42 |
54 |
82 |
105 |
||
0,2 |
20 |
230 |
520 |
1150 |
2420 |
4100 |
0,4 |
20 |
380 |
780 |
1450 |
2850 |
5150 |
0,6 |
20 |
420 |
850 |
1610 |
3150 |
5780 |
1 |
20 |
510 |
950 |
1780 1690 |
3920 |
6600 |
2 |
100 |
820 |
1450 |
2480 |
4510 |
8800 8450 |
3 |
100 |
1060 |
1920 |
3120 |
7050 |
12100 |
4 |
100 |
1360 |
2500 |
3900 |
7800 |
15100 |
6 |
100 |
1590 |
3400 |
5500 |
10600 |
20800 |
8 |
100 |
1880 |
3900 |
6900 |
13400 |
26500 |
10 |
100 |
2150 |
4300 |
8700 |
16400 |
33000 |
12 |
100 |
2350 |
4900 |
10060 |
19800 |
39000 |
16 |
100 |
2720 |
13150 |
25900 |
50900 |