Запрос цены Проектировщикам
Под маркой Venio выпускается серия регуляторов, которая включает в себя бытовые, коммунальные, промышленные и магистральные регуляторы высокого давления. Все регуляторы имеют 100% преемственность габаритных и строительных размеров сочетании улучшенными характеристиками.
Серия регуляторов VENIO-C включает маркировки «С-Н» - на низкое выходное давление и «С-В» - на высокое выходное давление газа.
Регуляторы могут устанавливаться на трубопроводах с входным давлением от 0,05 до 1,2 МПа и имеют диапазон настройки от 0,0015 до 0,6 МПа.
Точность регулирования ±10% от верхнего предела настройки.
Помимо природного газа регуляторы могут использоваться с другими неагрессивными газами: сжиженный углеводородный газ, сжатый воздух, азот и т.д.
Характеристика | Venio-C-50H | Venio-C-80Н | Venio-C-50B | Venio-C-80В |
---|---|---|---|---|
Рабочая среда | природный газ по ГОСТ 5542-87 сжиженный газ по ГОСТ 20448-90 | |||
Температура окружающей среды, ˚С | от –40 до +60 | |||
Минимальное входное давление,Рвх, МПа | 0,05 | 0,1 | ||
Максимальное входное давление, Рвх, МПа | 1,2 | |||
Диапазон настройки выходного давления, Рвых, МПа | 0,0015…0,04 | 0,04…0,6 | ||
Зона пропорциональности, % от верхнего предела настройки Рвых |
не более 10 | |||
Зона нечувствительности, % от верхнего предела настройки Рвых | не более 2,5 | |||
Присоединительные размеры входного и выходного патрубков: | ||||
условный проход ДУ, мм | 50 | 80 | 50 | 80 |
вид соединения | фланцевое по ГОСТ 12817-80 | |||
Строительная длина, мм | 173 | 238 | 173 | 238 |
Масса, кг, не более | 12,5 | 20,5 | 12,5 | 20,5 |
Рвх,МПа | Наибольшая пропускная способность, м3/ч | |||
---|---|---|---|---|
Venio-С-50-Н | Venio-С-50-В | Venio-С-80-Н | Venio-С-80-В | |
0,05 | 700 | 1000 | 1250 | 1150 |
0,2 | 1500 | 1500 | 3400 | 3400 |
0,4 | 2500 | 2500 | 5600 | 5600 |
0,6 | 3500 | 3500 | 7850 | 7850 |
0,9 | 5000 | 5000 | 11200 | 11200 |
1,2 | 6500 | 6500 | 14600 | 14600 |
Регулятор состоит из двух функциональных блоков: исполнительного механизма и регулятора управления (далее пилота).
Устройство регулятора Venio-C-50
Устройство регулятора Venio-C-80
Исполнительный механизм состоит из входного фланца 1, втулок 2, возвратной пружины 4, мембранного узла 5, затвора 6, уплотнительного кольца 7, выходного фланца 8, клапана регулятора 9. Исполнительный механизм«Venio-C-50» отличается от исполнительного механизма «Venio-C-80» тем, что в нем установлен сильфонный узел, а в «Venio-C-80» установлены уплотнительные кольца 7 и вставка 3.
Пилот состоит из трех функциональных блоков: фильтра, стабилизатора и непосредственно пилота, смонтированных в одном корпусе.
Фильтр обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей прокладки 14 и предназначен для обеспечения длительного срока эксплуатации пилота.
Стабилизатор обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины необходимой для стабильной работы пилота и исполнительного механизма.
Стабилизатор состоит из клапана 15, седла, мембранного узла 16 и пружины 17.
Непосредственно пилот служит для управления исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем формирования пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод в управляющую полость исполнительного механизма П2.
Пилот состоит из клапана 10, мембранного узла 11, регулировочной пружины 12, тарелки 13 и регулировочного винта 18.
В конструкции регулятора предусмотрены штуцеры Ш1 и Ш2, по которым сигнал выходного давления поступает в исполнительный механизм и пилот.
Изделия «Venio-C-50-Н», «Venio-C-80-Н» и «Venio-C-50-B», «Venio‑C‑80‑B» отличаются конструкцией мембранного узла пилота 11, настроечными пружинами, стабилизатором.
Работа регулятора: аз с входным давлением, пройдя через входной фланец 1, затвор 6, между уплотняющей кромкой затвора и клапаном 9, где давление редуцируется, попадает в выходной фланец 8 и далее по трубопроводу.
Зазор между затвором и клапаном регулируется автоматически с помощью управляющего воздействия пилота.
Работа пилота: газ с входным давлением через импульсный трубопровод проходит через фильтр 14, редуцируется до необходимой величины, пройдя через зазор между клапаном 15 и седлом стабилизатора.
Величина зазора между клапаном и седлом стабилизатора обеспечивается автоматически. Пройдя через клапан 15, давление попадает в подмембранную полость стабилизатора и воздействует на мембранный узел 16, с другой стороны на мембранный узел действует выходное давление, взятое в точке отбора импульса за регулятором, и пружина 17. В результате этого взаимодействия возникает усилие, которое передается через шток на клапан стабилизатора, и тот в свою очередь перемещается либо в сторону увеличения зазора, либо в сторону его уменьшения. Таким образом, обеспе чивается редуцирование входного давления до величины, необходимой для стабильной работы регулятора управления (пилота).